Добрый день, уважаемые гости!
Меня зовут Крюкова Жанна Валерьевна!
Я учитель-логопед высшей квалификационной категории, практикующий специалист по логопедическому сопровождению детей с ТНР.
Существует ли профессия, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии?
На мой взгляд, именно в профессии учителя-логопеда удивительным образом сочетаются знания из разных отраслей: медицины, педагогики и психологии.
В моей профессии сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. В течение 23 лет я работаю учителем-логопедом в ДОУ с дошкольниками с тяжелым нарушением речи (заиканием) и являюсь единственным специалистом-заикологом в Киришском районе. Все это время не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Выбирала её по велению своего сердца и души. Люблю свою профессию за то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства. Отдавая детям частичку своего сердца, тепло души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте». Главное для меня – помочь ребенку с ограниченными возможностями здоровья стать увереннее, раскрыть свои способности, уникальность, неповторимость, быть принятым в детском коллективе, обществе. Научить такого ребенка — задача не из легких. У каждого ребенка свой характер, у каждого свои плюсы и минусы.
Всегда ощущаю невероятное чувство радости, гордости за успехи воспитанников, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая!
|
Блог ведёт:
КРЮКОВА ЖАННА ВАЛЕРЬЕВНА
«НЕМНОГО ОБО МНЕ»
|
Современный учитель-логопед должен сегодня знать и уметь многое. Стараюсь идти в ногу со временем: веду тесное сотрудничество с неврологом, нейропсихологом для составления комплексной помощи заикающемуся ребенку, изучаю нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике, внедряю здоровьесберегающие инновационные технологии в логопедическую практику (аппаратно-программные комплексы на основе БОС, логомассаж, тейпирование, кинезиологию, логоритмику с элементами нейрогимнастики и биоэнергопластики, мозжечковую стимуляцию методом BALAMETRICS), пишу научные статьи, разрабатываю проекты, владею компьютерными технологиями.
«От милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации!»
Для меня, именно эти слова становятся неотъемлемым составляющим педагогического кредо настоящего учителя-логопеда.
Моя миссия- быть незаметной, когда дети увлечены, и незаменимой, когда им нужна моя помощь!
Мой девиз: «Какие труды, такие и плоды!» |